1 что нужно это резиденция в свою очередь для ее создания нужен алхимик
2 это монетный двор ( доступен к строительству после постройки резиденции )
3 нудно отчеканить монеты ( чем больше у вас поселений тем больше монет нужно отчеканить для создания графа )
4 создать графа
Рекомендуется начинать дорогу к графу если щахьы развиты до 40 ( если хороший фарм ) или 43 уровня
Для захвата поселения граф должен совершить несколько атак, с каждой атакой он будет понижать отношение людей к владельцу ( изначально оно 100, с каждым приходомоно понижается примерно на 20, каждый час восстанавливается одна единица признания )
А теперь последовательность действий для захвта деревни
1 - просканить врага и его соседей союзов, узнайте уровень активности врага , взвесьте силы, подумйте, сможите ли вы взять это поселение, если вы так не думаете попросити помощи у сокланов
2 - отправьте две волны в первой должен идит отряд который снесет весь дефф и стенку, во второй должен быть граф желательно со свитой из берсерков ( ниже вероятность убийства графа )
3 - перед каждым новым заходом желательно посылать солдат на разведку
|